В 2022 году жители Адыгеи 12 тысяч раз обратились к власти в соцсетях

Общество
В 2022 году жители Адыгеи 12 тысяч раз обратились к власти в соцсетях ЦУР Адыгеи предоставил аналитику обращений жителей региона к органам власти в социальных сетях. Основные сферы, по которым сегодня поступают обращения к органам власти в интернете, касаются социальных отраслей - здравоохранения, образования, соцзащиты населения… В проблематике получения государственной социальной помощи с декабря 2022 года и по сегодняшний день основную часть вопросов составляет тема получения единого пособия для семей с детьми до 18 лет. Работа с обращениями ведется в ЦУР Адыгеи через систему «Инцидент Менеджмент», через «Платформу обратной связи на «Госуслугах», а также по сообщениям, поступающим через соцсети в течение дня. Информационная работа по проблемным темам, вызывающим резонанс в социальных сетях, ведется совместно со специалистами

© ГТРК Адыгея
Ссылки по теме:
Фонд им. Х.М. Совмена передал в дар учреждениям культуры Адыгеи три единицы нового транспорта
В 2024 году более 2100 семей Адыгеи получили сертификаты на материнский капитал
Спортсменка из Адыгеи стала победительницей окружного первенства по боксу
Студотряды Адыгеи помогают ликвидировать последствия ЧС
В Адыгее приобрели 11 автомобилей для контроля семей с детьми-сиротами и оставшимися без попечения родителей
Читайте также:

В 2022 году жители Адыгеи 12 тысяч раз обратились к власти в соцсетях

УФСБ по Адыгее объявило о наборе абитуриентов в ведомственные вузы

ЦУР Адыгеи обучил ведомства и администрации муниципалитетов работе с обратной связью в соцсетях

Центр управления регионом Адыгеи подводит промежуточные итоги работы в августе

ЦУР Адыгеи рейтингует работу органов госвласти и местного самоуправления