Новости Адыгеи. Республика - Информационное агентство новостей » Общество » ЦУР Адыгеи провел образовательный семинар «Работа в системе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».

ЦУР Адыгеи провел образовательный семинар «Работа в системе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».

ЦУР Адыгеи провел образовательный семинар «Работа в системе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».
Общество
admin
Фото: Reuters
21:23, 03 июль 2025
15
0
На мероприятии собрались специалисты подведомственных учреждений Министерства образования и науки Республики Адыгея, ответственных за работу в системе «Госуслуги. Решаем вместе». По словам Главы Адыгеи Мурата Кумпилова , обращения граждан – это индикатор, который помогает корректировать работу ведомств и муниципалитетов. Любой человек должен иметь возможность донести до власти свою позицию, добиться решения волнующих вопросов. Заместитель руководителя ЦУР Адыгеи Махмуд Каратабан рассказал в лекциях о принципах работы платформы, как рассчитывается рейтинг регионов, что влияет на качество ответов. Участники узнали о распространенных ошибках при написании ответов, разобрали реальные примеры. Руководитель ЦУР РА Казбек Коджешау отметил, что благодаря слаженной работе команды и задачам, поставленным Главой Адыгеи Муратом
 На мероприятии собрались специалисты подведомственных учреждений Министерства образования и науки Республики Адыгея, ответственных за работу в системе «Госуслуги. Решаем вместе».
 
По словам Главы Адыгеи Мурата Кумпилова , обращения граждан – это индикатор, который помогает корректировать работу ведомств и муниципалитетов. Любой человек должен иметь возможность донести до власти свою позицию, добиться решения волнующих вопросов.
 
Заместитель руководителя ЦУР Адыгеи Махмуд Каратабан рассказал в лекциях о принципах работы платформы, как рассчитывается рейтинг регионов, что влияет на качество ответов. Участники узнали о распространенных ошибках при написании ответов, разобрали реальные примеры.
 
Руководитель ЦУР РА Казбек Коджешау  отметил, что благодаря слаженной работе команды и задачам, поставленным Главой Адыгеи Муратом Кумпиловым, жители региона оперативно получают ответы и решения своих проблем. Специалисты министерств своевременно обрабатывают обращения из соцсетей и через ПОС.
 
Мероприятие завершилось практическим тренингом, на котором участники создавали шаблоны ответов на типовые обращения.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)